С 1 апреля в Казани подорожает проезд на всех видах транспорта

10 марта 2016 // Прочитано 30224 раз

Информация о скором росте тарифов была озвучена сегодня на брифинге в столице Татарстана.

Недавно перевозчики обратились к мэру города с просьбой повысить тарифы на общественный транспорт в Казани до 28 рублей за поездку. Сегодня глава «Метроэлектротранса» рассказал об итогах этой встречи.

- Пока идет обсуждение, решение еще не принято. Но я думаю, что без повышения тарифов транспорт умрет. И поэтому мы, транспортники, просим мэра о повышении, - заявил Асфан Галявов.

Градоначальник поручил проработать этот вопрос. На брифинге стало известно, что городские власти признали предложение перевозчиков вполне справедливым и решили его поддержать.

- Но все-таки мы не можем пойти на такое резкое увеличение. По итогам этой встречи мы еще раз собрались на совещание в Комитете по транспорту. И они вышли с новой просьбой установить тарифы на уровне 26 рублей за наличный расчет, 23 рубля за безналичный и 15 рублей по транспортной карте при покупке 50 поездок и более, - отметил председатель Комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков.

Сейчас вопрос проходит процедуры согласования, но, как отметил глава транспортного комитета, скорее всего тарифы вырастут уже с 1 апреля. Поднять стоимость проезда до 26 рублей планируется на всех видах транспорта.

По словам перевозчиков, мера не популярная, но если ее не принять, ремонтировать транспорт и платить зарплату работникам скоро будет не на что.

- У водителей и кондукторов троллейбусов и автобусов тоже есть семьи. Они тоже хотят кушать и жить. И мы, как работодатели, должны заботиться о них и платить достойную зарплату, - добавил глава МУП «Метроэлектротранс».

В Комитете по транспорту привели еще несколько агументов в пользу повышения тарифов. Например, то, что стоимость проезда в городе за последние годы поднимали лишь однажды.

- И с тех пор с 2011 года, а на дворе 2016, у нас повышение произошло только до 20 рублей. Фактически только инфляция по официальным данным за это время составила 51%, - подчеркнул Айдар Абдулхаков.

Казанцев в основном перевозят на двух марках автобусов: НефАЗ и МАЗ. И хотя это отечественные машины, вся «начинка» у них импортная. При таком высоком уровне инфляции и резком колебании курса валют дорожает себестоимость технического содержания и ремонта машин.

Благодаря повышению тарифа можно было бы решить проблему износа автопарка, поясняют перевозчики. В Казани у 39 троллейбусов и 49 трамваев вышел срок службы. Замене также подлежат 350 автобусов.

– Вы не смотрите, что внешне они выглядят более или менее. Мы каждый год приводим в надлежащее состояние их внешний вид, но внутреннее состояние агрегатов уже изношенное. И когда автобус более миллиона км прошел, нет смысла ремонтировать и менять сальник, если завтра вылетет что-то другое. Ситуация такова, что 2-3 последних года тариф не обеспечил не только ремонт и насущные проблемы, перевозчики не могут заменить состав. То есть это был не ультиматум, а крик души, - пояснил Айдар Абдулхаков желание транспортников.

Специалисты представили примерную экономику билета на общественный транспорт:

Исходные данные для расчета себестоимости одной поездки на автобусе в Казани:

– общее количество автобусов — 841 единица,

– срок их эксплуатации (10 лет) и лизинга (5 лет),

– стоимость низкопольного автобуса большой вместимости - 8,6 млн и малой вместимости — 5,5 млн руб.,

– объем перевезенных пассажиров за год - 185 млн пассажиров,

– средний пробег одного автобуса за день — 300 км,

– норма расхода топлива автобуса - от 30 до 41 литра на 100 км,

– цена дизельного топлива на 3.03.2016г. - 32 рубля за литр,

– число работников на одном автобусе: 2 водителя, 1 кондуктор, ремонтные рабочие, диспетчер и др. - более 3 человек,

– среднемесячная зарплата на АТП — 32,3 тысячи руб.,

– процент отчислений (ЕСН) — 34,8%,

– цена ОСАГО на один автобус за год — 22 197 руб.,

– цена КАСКО на один автобус за год: большой вместимости — 48 076, малой вместимости — 41 200 руб.,

– транспортный налог за год на один автобус: большой вместимости — 23 500, малой вместимости — 17 700 руб.,

– страховка за одного пассажира — 15 копеек,

– ремонтный фонд на один автобус за год — 275 тысяч руб.,

– нормативный пробег шин — 80 тысяч км,

– количество шин на одном атобусе — 6,

– стоимость одной шины — 12 тысяч руб.,

– общехозяйственные расходы — 396 млн руб.

Себестоимость одной поездки на автобусе в рублях
по данным за 2015 год:

– дизельное топливо — 5,91

– ФОТ с начислениями — 8,31

– ремонтный фонд (запчасти) — 1,25

– шины — 0,42

– ОСАГО — 0,10

– КАСКО — 0,21

– транспортный налог — 0,10

– страховка на пассажира — 0,15

– лизинговый платеж — 5,44

– общехозяйственные расчеты (мойка, налоги, содержание гаражей, заправки, столовой, отопление, освещение и т. д.) - 2,14

ИТОГО, по данным Комитета по транспорту, расчетная себестоимость одной поездки на автобусе в Казани составляет — 24,03 рубля, а с рентабельностью в 5% - 25,23 рубля. На деле же, как уверяют транспортники, казанцы и 24 рублей не доплачивают. Усредненный тариф по городу - лишь 17 руб. 76 копеек. Это потому что не все платят по полному тарифу — 20 руб., таких только — 24% пассажиров. 41% от тех, кто пользуется общественным транспортом, расплачиваются транспортной картой и платят по 18 руб., еще 35% - льготники — платят по 15 рублей. При этом в мэрии обещали не поднимать стоимость проездных билетов до конца года.


Читайте также: Ильсур Метшин: Нужно повышать тариф разумно, понимая, что всем трудно в это непростое время


Автор: Василя Ширшова

Поделитесь с друзьями

59 комментарии

  • Комментировать Николай 10 марта 2016 написал(а) Николай

    Кондукторы по два раза снимают деньги с карточки за проезд. Особенно это практикуют в автобусе 89 маршрута. Парень молодой приезжий в одном автобусе кондуктором работает а в другом женщина , тоже приезжая. Еще грубят. Пусть кондукторами работают только русские. Тогда я согласен на повышение проезда. Они никогда за все время появления карт оплаты не позволяли ничего подобного.

  • Комментировать Тимур 11 марта 2016 написал(а) Тимур

    Пусть лучше по меньше денег в кормансуют, Перевозчики. И денег будет хватать и на ремонт и на персонал

  • Комментировать Екатерина 11 марта 2016 написал(а) Екатерина

    Да, а как студентам теперь?? о них вот не подумали. Вы думаете, у них так много денег?? Вы только представьте, сколько денег будет уходить у них на проезд.. Подумайте о студентах!!

  • Комментировать Катя 11 марта 2016 написал(а) Катя

    А как быть студентам, сейчас при 20 р уже уходит большая часть денег на проезд, при повышении до 26, просто одно слово - голод...

  • Комментировать Галина 11 марта 2016 написал(а) Галина

    Действительно, кондукторы просят приложить 2 валидатора к транспортной карте, по крайней мере, пенсионеров. Сама очень часто сталкиваюсь с этим. Отказываю - обижаются. А большинство пенсионеров просто стесняется отказать. Повышать стоимость проезда в нашем транспорте просто стыдно. Большинство автобусов раздолбаны, сиденья заменены на пластмассовые, из старых китайских автобусов (попробуйте, посидите на таких зимой). Отопление работает в теплую и жаркую погоду (летом), а в морозы батареи ледяные. Кондуктора в основном грубые невоспитанные люди (есть исключения. но общий фон - такой). разве можно это назвать транспортом для людей?

  • Комментировать Роза 11 марта 2016 написал(а) Роза

    Действительно, на маршрутах 18,22,89 кондукторы часто просят приложить 2 валидатора к пенсионной транспортной карте. Потом ихние работодатели, т.е. Генеральные директора автобусных предприятий с высокой трибуны начинают говорить как много катаются пенсионеры по городу. А ведь в основном бабушки, дедушки после инсульта, инфаркта проезжают одну-две остановки. Пусть по меньше воруют, начиная кондуктора.

  • Комментировать Тимер 11 марта 2016 написал(а) Тимер

    Интересно однако, это уже в не какие рамки не лезет, кондуктора действительно снимают в двойном размере при чем особенно замечал на 37,89,43 маршрутах, в последнее время сдачу не додают, постоянно пересчитывать приходится, и почему это дизель 32р это бред, как будто вы по такой цене закупаетесь, реально же вы по 22-24р оптом берете, и это 100% факт!

  • Комментировать Регина 11 марта 2016 написал(а) Регина

    За что им платить 28 рублей,стоят на остановке по 2 минуты люди на работу опаздывают. Автобусы холодные все.почему депутаты не думают что другим люди зарплату не поднимают давно,квартплату повысили,как людям жить?

  • Комментировать юлия 12 марта 2016 написал(а) юлия

    Скоро наверное и стоянки во всем городе будут платные...В ЖКХ обсчитывают и обманывают.А чиновники некоторые закрывают глаза на все происходящее.Бардак! Коррупция,беззаконие...Им все денег мало.Автобусы часто переполненные едут.Не верю .что их автобусы не окупаются.

  • Комментировать Антон 12 марта 2016 написал(а) Антон

    как можно поднять проезд,когда людям зарплату не поднимают.

  • Комментировать Ирина 12 марта 2016 написал(а) Ирина

    Езжу на работу на трамвае, оплачиваю картой. Через день аварии и естественно пересаживаемся на другой транспорт и опять оплачиваем проезд. Деньги естественно никто не возвращает, говорят идите пишите заявление. Каждый день писать заявления естественно не поедешь. Меня больше всего эта ситуация возмещает.

  • Комментировать Елена 12 марта 2016 написал(а) Елена

    Конечно семьи водителей есть хотят, в других семьях нет. На зарплату в 18000 за квартиру повысили, продукты повысили, за детский сад и питание в школе тоже повысили. А зарплату снижают.

  • Комментировать Оксана 12 марта 2016 написал(а) Оксана

    Я тоже на работу еду на трамвае до Халитова и если авария или тому подобное, то на работу точно опоздаешь. Автобус 19 маршрута маленький и вечно полный, 55 маршрут не дождешься, а в 18 если влезишь , то как кильки в бочке.

  • Комментировать Ильдар 13 марта 2016 написал(а) Ильдар

    Диз.топливо оптом по 32 р. - сказки для бабушки. По городу топливо на заправках столько стоит. Кому лапшу на уши вешают? Пусть лучше ездят нормально, а не стоят на остановках по 4-7 мин. (63, 98 маршруты). 98 маршрут в Левченко стоит на конечной 10 мин., а на маршруте его не дождешься по 25, а то и 40 мин. Вот такие у нас перевозчики...

  • Комментировать Альбина 13 марта 2016 написал(а) Альбина

    ну да...повышайте. мы же железные. скоро пешком ходить будем.

  • Комментировать Лиля 13 марта 2016 написал(а) Лиля

    Да уж вообще издеваются.все повышается,а зарплата наоборот.как жить простым людям.а водители и кондуктора бэз этой зарплаты даже проживут левых денег хорошо делают.

  • Комментировать рус 13 марта 2016 написал(а) рус

    зачем изобретать ВЕЛОСИПЕД , когда он давно изобретен !!!!!!!!!!!!!!

  • Комментировать мишка 14 марта 2016 написал(а) мишка

    тут всего два варианта что студенты и пенсионеры будут ходить пешком что положительно отразиться на их здоровье правда это аптекарям не очень будет выгодно.

  • Комментировать Анжела 14 марта 2016 написал(а) Анжела

    Может надо администрации начать платить нашу среднюю ЗП, пересадить на наши "комфортабельные" автобусы и троллейбусы и потом задать вопрос: надо повышать проезд или нет? После Москвы в Казани самые высокие цены на проезд!!!! Куда еще повышать?! Скоро зубы на полку положим!

  • Комментировать Рушения 15 марта 2016 написал(а) Рушения

    Очень много кондукторов,которые просят проданный билет обратно. На руках у них по 2рулона билетов разных про которых только они знают.

  • Комментировать Василий 15 марта 2016 написал(а) Василий

    Как я понял теперь автобусы покупают пассажиры, за комуналку автопредприятий платят тоже пассажиры, дорогое топливо-купят пассажиры. Может быть возьмем на поруки мэрию и весь аппарат чиновников? Во всем мире городской транспорт дотируется из бюджета и только у нас из кармана пассажиров.

  • Комментировать Радик 16 марта 2016 написал(а) Радик

    Полностью согласен с комментарием Василия. Общественный транспорт - он не для зарабатывания денег, это социальный проект. В противном случае пусть будут несколько транспортных компаний, конкурирующих между собой. А когда монополия - конечно легко повышать стоимость проезда, куда людям деваться - альтернативы то нет!

  • Комментировать Антонина 16 марта 2016 написал(а) Антонина

    Согласна со всеми камментариями .За антисанитарное состояние салонов автобусов еще и 20р.было много я уже не говорю о виде и грубости кондукторов.

  • Комментировать Пенсионер Владимир 16 марта 2016 написал(а) Пенсионер Владимир

    Убрали в своё время конкурентов на газельках и пазиках,теперь расхлебываем.проблем с проездом было меньше,

  • Комментировать Рустам 16 марта 2016 написал(а) Рустам

    Если все нормально посчитать увеличение несущественное в месяц около 200 рублей (23 - 18 = 5, 5*2*20(рабочих дней приблизительно)=200). Если кому-то нужно в выходные покататься, то это уже дело каждого. В магазин один раз зайдешь и около 500 рублей оставишь (за раз, а тут в месяц). Радоваться надо, что есть такая возможность сесть и тебя довезут, такси гораздо больше за проезд берет (в этом случае платишь за комфорт).
    Я бывает езжу на 30, так там очень интересный кондуктор (она часто говорит: "Мои хорошие" и другие положительные слова и тем самым время в дороге пролетает незаметно, повышает настроение).
    И при желании, если немного подрабатывать дополнительно от основной работы, то эти копейки окупаются моментально.

  • Комментировать Лариса 17 марта 2016 написал(а) Лариса

    Между прочим, средняя зарплата на АТП больше, чем у большинства жителей Казани! И это им еще денег не хватает? Кризис везде, и везде сейчас урезают зарплаты. Если так нужны деньги на ремонт и обновление транспорта, их вполне можно найти в самих АТП, сократив зарплаты в первую очередь, зарвавшемуся "заботливому" руководству, и некомпетентным, грубым сотрудникам, которых полным полно.. . Ведь по пальцам можно пересчитать тех, кто хотя бы мало-мальски вежливо говорит. В автобусах и трамваях висят безграмотные надписи и таблички, иногда по 2 ошибки в одном слове. Кондукторы в засаленных тулупах. Интересно, состояние салона и внешний вид персонала кто-то проверяет хоть иногда вообще? Водители болтают по телефону, кондукторы частенько норовят стрясти с пенсионеров двойную сумму по карте, кое-кто по 2 -3 раза спрашивает оплату за проезд.

  • Комментировать Житель 18 марта 2016 написал(а) Житель

    Рустам, подрабатывать параллельно ради того чтобы окупить поездку на автобусе - это уже слишком!
    Плюс ко всему расчёт неверен для людей, чей путь состоит не из 2ух пунктов ДОМ - РАБОТА
    .

  • Комментировать Лейла 18 марта 2016 написал(а) Лейла

    Рустам, как вам в мэрии работается, ничего так, а? на налоги, которые платим мы - на зарплаты чиновников. Когда в последний раз сами ездили в общественном транспорте (офигительную историю про супер-вежливого кондуктора 30 маршрута оставьте внукам своим)?? незаметно ему пролетает время.
    При желании, почку можно продать, тогда вообще можно целый год туда-сюда кататься, еще и на коммуналку останется.
    Аж зубы сводит от исполкомовской наглости!

  • Комментировать Юлия 18 марта 2016 написал(а) Юлия

    Чтобы добраться до работы,еду на 2х транспортах,за 26р. с зар.платой 20000,опять половину отдать Государству...Хотя везде перед Выборами отчитываются что зараб.плата не менее 29000 в Татарстане... ПРЕЖДЕ КАК ПОДНЯТЬ ЗА ПРОЕЗД,ДОСТОЙНУЮ ЗАР.ПЛАТУ НАЧНИТЕ ПЛАТИТЬ,,,,,

  • Комментировать елена 20 марта 2016 написал(а) елена

    А не плохо было бы чиновникам ездить не за государственный счет, а за свой. Даже с их не хилой зарплатой заметили бы сколько денег уходит.

  • Комментировать Азалия 23 марта 2016 написал(а) Азалия

    У нас средняя зарплата уже не 29 000, а 32 000. Так что зарплата у нас повышается. Только странно кто-нибудь (кроме чиновников) это почувствовал. Лично я меньше начала получать. Такое повышение.

  • Комментировать Александр 24 марта 2016 написал(а) Александр

    Валидатор считывает карту только один раз.На конечной кондуктор его переключает и опять может считывать.Специально сделано для хитрых кондукторов.

  • Комментировать Тина. 24 марта 2016 написал(а) Тина.

    Бардак! Приходится за 1,5 часа выходить , что спокойно добраться из Залесного до ПаркаПобеды. 46 ходит переполнен , приходится пропускать автобусы. За такую давку нам должны платить ! А про 36 , что ходит в Осиновой иРадужный это и говорить трудно. Давка хуже чем в 46!!!!

  • Комментировать Резеда 25 марта 2016 написал(а) Резеда

    Средняя зарплата у них 32000 а мне приходится добираться на работу на 2 автобусах, при зарплате в 3 раза меньше ихней, как тогда жить. Сначала зарплату уравняйте тогда и повышайте проезд. У них семьи, а у таких как мы их по вашему нет и мы питаемся праной.

  • Комментировать liliya 25 марта 2016 написал(а) liliya

    А как быть мамам в декрете?в месяц 50 руб.получаем,начало з/п с пособиями повысьте!

  • Комментировать зоя 25 марта 2016 написал(а) зоя

    На все повышение,а зарплата с места не двигается вообще.

  • Комментировать мила 28 марта 2016 написал(а) мила

    куда катится мир???
    что хотят от нас (работяг)???

  • Комментировать Наталья 28 марта 2016 написал(а) Наталья

    Сначала заставили ввести красные автобусы и повысили цены, а теперь уже на запчасти для них повышают. Пазики нормально работали и не просили больше. Я знала точно, что уеду, только не факт, что на первом. Теперь не знаешь, какой автобус придёт большой или среднее вместимости. В красных автобусах поручни только для высоких, холодные и маленького диаметра, рукам больно долго держаться за них. Я добираюсь на работу и с работы с пересадкой (транспортную сцену разрабатывали в Петербурге), т.е. проезд в день будет стоить 100 рублей... Получается больше на 400 рублей в месяц минимум. Так пассажиры разбегаться начнут, без особой надобности и не поедешь. После таких цен вариант с тремя пересадками (два автобуса и метро) даже не рассматривается.Можно было бы часть пути ходить пешком для экономии, но 55 маршрут то едит по маршруту, то съезжает у Парк Хауса в около шести часов, а приезжать надо каждый день. Поэтому идти пешком и ждать чуда не приходится, так как время упустишь и вообще не уедешь. Приложу все усилия, чтобы поменьше ездить, а то не хочется платить за ошибки мэрии, что решили украсить город, что город к такому был не готов. Теперь у АТП долги, и с нас хотят их покрыть. Ещё тогда думала, что монополизация транспорта боком выйдет. Теперь всё красиво и дорого, хотя общественный транспорт для небогатых рассчитан.

  • Комментировать Муркин 30 марта 2016 написал(а) Муркин

    Здравствуйте.Прежде всего хочу отметить относительно повышения, это скорее связано с повышением акцизов на ГСМ. Что касаемо расхода на дизтопливо выше указанный оппонент правильно метил солярку покупают не более чем за 28 р без НДС.

  • Комментировать Светлана 30 марта 2016 написал(а) Светлана

    Одним словом ужас !!!Конечно мнение жителей ни кому не интересует, но все скажу ,несколько раз у меня и у других пассажиров забирали обратно проездные билеты, может руководители в курсе, почему ?И как можно поднять проезд и не подумать ,что зарплата не меняется ?как я ,находясь в декретном отпуске (неоплачиваемый),могу ездить с ребёнком? ???

  • Комментировать антон 31 марта 2016 написал(а) антон

    в москве постоянно повышают, но одновременно коренным москвичам дают компенсацию! это у них такой скрытый стиль эксплуатации приезжих! может и в казани пойти по этому пути и в 2 раза поднять стоимость проезда в общественном транспорте и при этом всем жителям республики на карточку делать компенсацию! так за счёт доходов от туризма будут зарабатывать не только его хозяева, ездящее на суперавто, но и простое население.

  • Комментировать Ринат 31 марта 2016 написал(а) Ринат

    Все делают неправильно.Бесполезно поднимать оплату за проезд потому,что все как всегда останется без изменения. И качество обслуживания не изменится и автобусы будут так-же плохо ходить.Надо применять другие методы.Но нашего брата никто слушать не будет.

  • Комментировать евгения 31 марта 2016 написал(а) евгения

    а мне кажется нужно решить вопрос с пенсионерами пусть оплачивают хоть половину

  • Комментировать Наталья 01 апреля 2016 написал(а) Наталья

    Во все виноваты пенсионеры

  • Комментировать Алексей 01 апреля 2016 написал(а) Алексей

    При отсутствии приличного финансирования из бюджета повышение стоимости проезда, увы, необходимость. Другое дело, что а) социалочка таки должна оплачиваться "свыше" б) трехрублевого повышения более чем достаточно, чтобы выйти в 0. Но транспортники и чиновники сами тоже кушать хотят, причем далеко не "Доширак" - вот и имеем то, что имеем.

  • Комментировать Оксана 02 апреля 2016 написал(а) Оксана

    Работаю в садике,кастеляншей на 5900оклад чиновники подумайте когда будете повышать проезд,совесть вас не мучает!!!Пожалуйста подумайте о простых людях.

  • Комментировать Алекс 03 апреля 2016 написал(а) Алекс

    Наталья когда станешь пенсионеркой 6000рублями ,тогда поговорим,за что пенсионеры виноваты. Не все пенсионеры получают 20-25тыс.руб.Я считаю тут виноваты чиновники водители,кондуктора,которые воруют по-черному.И ещё механики,слесаря в гараже,которым преподают деньги от
    водителей.Это всегда так было и будет.С этим ничего не поделать.

  • Комментировать Константин 03 апреля 2016 написал(а) Константин

    Да уж. все это ля ля ля. А никуда не деться, будем платить.

  • Комментировать Катерина 03 апреля 2016 написал(а) Катерина

    Пишут, что последний раз повышались цены за проезд в 2011 году, а сейчас 2016. Лучше бы спросили когда зарплату повышали в последний раз!!!

  • Комментировать Михаил 04 апреля 2016 написал(а) Михаил

    народ вы че так орете как-будто на 100 р подняли за месяц выходит примерно 800-700 рублей а было 500 у меня особо не почувствовал плюс лето ходите пешком деньги сэкономите и здоровее будете )))

  • Комментировать Эля 05 апреля 2016 написал(а) Эля

    Когда хотят поднять стоимость?

  • Комментировать гость 05 апреля 2016 написал(а) гость

    20 или 21 апреля

  • Комментировать Миша 05 апреля 2016 написал(а) Миша

    Нужно купить машину .выходит дешевле литр бензина стоит 31.50 а проезд 25 ищим выгоду кто до куда ездит?!!!

  • Комментировать Ник 07 апреля 2016 написал(а) Ник

    ФАС, фас на АТП!! устроили монополию, нет выбора, пересадили всех с частных газелек на МУПовский транспорт!!

  • Комментировать Андрей 08 апреля 2016 написал(а) Андрей

    Единственный выход, чтобы экономить - купить месячный проездной за 750 рублей, благо, что его оставили

  • Комментировать Николай 09 апреля 2016 написал(а) Николай

    Общественный транспорт (автобусы) такие грязные изнутри, снаружи вид тоже очень жалкий,состояние всего тошнотворное.Зато стоимость проезда повышают!

  • Комментировать Лиля 14 апреля 2016 написал(а) Лиля

    Пособие на ребенка платят до 1.5лет, а ребенка в садик берут только с трех лет, 1.5 года быть голодным и нищим что ли. Зато кто то на машинах по три миллиона ездит, а кто то на автобус не знает как денег набрать с зарплатой 10тыщь.

  • Комментировать дмитрий 15 апреля 2016 написал(а) дмитрий

    верните пазики и будет проезд по 15 р для всех,это я говорю как водитель автобуса,запчасти все отечественные,у

    ип нет этого аппарата который бумажки перекладывает итд Когда были пазики,я работал на 63 мар-те=план хозяину 1800 р,бензин 100 л по 16р,оставалось 1500-2000 р,итого перевозили примерно 500-600 чел,,,сейчас бенз 32 р,если я перевезу 600 чел по 15р сумма 9000 р,минус бенз 3200р,остается примерно 6000р,новый пазик 1мл 300тыс окупится меньше чем через год,но этого сделать не дадут

  • Комментировать Александра 15 апреля 2016 написал(а) Александра

    Видимо надо чтобы опять чтобы в городе появились частники на газелях. Тогда появится конкуренция. Квартплату повысили, цены на продукты повысили. Все повысили,кроме зарплаты!

Оставить комментарий