Казанскому жиркомбинату запретили продавать майонез

21 сентября 2012 // Прочитано 956 раз
ФАС РФ признала за ОАО «Казанский жировой комбинат» (торговая марка Mr.Ricco) серьезное нарушение закона «О защите конкуренции». КЖК производил майонез под маркой «Майонез», упаковка которого сходна до степени смешения с другим российским брендом.   Комбинат использовал схожий логотип по цвету и написанию букв. Подделка была столь искусно выполнена, что многие потребители только дома обнаруживали подмену. В случае с соусом «Майонез» инициатором разбирательства выступило ЗАО «Эссен Продакшн АГ». Юристам понадобилось больше года, чтобы доказать, что товарный знак казанского комбината «Майонез» копирует марку, под кото

ФАС РФ признала за ОАО «Казанский жировой комбинат» (торговая марка Mr.Ricco) серьезное нарушение закона «О защите конкуренции». КЖК производил майонез под маркой «Майонез», упаковка которого сходна до степени смешения с другим российским брендом.

 

Комбинат использовал схожий логотип по цвету и написанию букв. Подделка была столь искусно выполнена, что многие потребители только дома обнаруживали подмену. В случае с соусом «Майонез» инициатором разбирательства выступило ЗАО «Эссен Продакшн АГ». Юристам понадобилось больше года, чтобы доказать, что товарный знак казанского комбината «Майонез» копирует марку, под которой свой продукт выпускает «Эссен».

 

17 сентября 2012 г. антимонопольная служба признала ОАО «Казанский жировой комбинат» (группа компаний «Нэфис») нарушившим федеральный закон «О защите конкуренции», в частности ч.2 ст.14 закона. В своем решении ФАС РФ указала на то, что компания-производитель недобросовестно использовала товарный знак, передает «Татар-информ».


Поделитесь с друзьями