Качество обслуживания – на новый уровень

12 августа 2011 // Прочитано 204 раз
Шесть предприятий сервисной сети ОАО «КАМАЗ» на Украине успешно подтвердили статус аттестованного Сервисного центра «КАМАЗ».

 

Аттестацию на предмет соответствия корпоративным требованиям предприятия торгово-сервисной сети ОАО «КАМАЗ» на Украине проходят каждые полгода. Среди критериев оценки – развитие технической оснащенности сервисных центров, наличие специального инструмента и эксплуатационно-ремонтной документации, создание и поддержание неснижаемого запаса запасных частей, обучение технического персонала особенностям конструкции, технического обслуживания и ремонта автотехники «КАМАЗ» и другие. В нынешнем году свидетельства получили ООО «Супермаркет грузовой автотехники «АВТЕК», ДПИИ «Автоинвестстрой-Ровно», ООО Производственное предприятие «АГРО-СОЮЗ», ООО «Дорожная карта», ООО «ТЕХНОТОРГ ДОН» и ООО «Торговый дом «КАМАЗ». Кроме аттестованных сервисных центров, сеть ОАО «КАМАЗ» на Украине представлена также 22 станциями техобслуживания.

В ходе прошедшей аттестации были подведены итоги работы за полугодие и рассмотрены изменения в сервисной политике ОАО «КАМАЗ». Ведь переход Украины на эксплуатацию новых грузовых автомобилей  с экологическим классом «Евро-3» и выше уже не за горами. «Качественное сервисное обслуживание является ключевой составляющей автомобильного бизнеса, – отметил  директор по сервису ЗАО «ВТК «КАМАЗ» Ильнур Каюмов. – Постоянное усовершенствование модельного ряда ОАО «КАМАЗ» компонентами и оборудованием ведущих мировых производителей, уже в ближайшее время не позволит обслуживать автомобили КАМАЗ без специального диагностического оборудования и квалифицированного персонала. Поэтому уже сейчас мы принимаем меры по переходу сервисной сети ОАО «КАМАЗ» на Украине на качественно новый уровень».


Поделитесь с друзьями