«Некачественный товар можно вернуть даже при утере чека»

16 марта 2011 // Прочитано 246 раз
Закон «О защите прав потребителей» известен большинству россиян, но только 5% из них делали это в суде. Почему-то граждане забывают, что от их действий зависит завтрашний день товаров.

Согласно результатам исследования портала Superjob.ru, чаще всего россиянам приходится сталкиваться с ненадлежащим качеством товаров и услуг – об этом сообщили 53% граждан. Других волнуют завышенные цены, некомпетентность и невнимание обслуживающего персонала, отказ в обмене и возврате товара, и др. 18% респондентов недовольны несоблюдением сроков оказания услуг, 5% – скудным ассортиментом, сообщает «РБК Дейли».

Как отмечают специалисты, занимающиеся этими вопросами, финансовая грамотность населения все же растет. Тем самым становится больше, кто защищает свои потребительские права. Наверно, многим надоело открывать банки со скисшими салатами, заплесневевшими тортами, получать платные услуги, которые они не заказывали.

В 2010 году число обращений в управления Роспотребнадзора по РТ достигло 3541. Они касаются низкого качества продовольственных и непродовольственных товаров, услуг ЖКХ. При помощи специалистов многие потребители смогли отстоять свои права и даже вернуть деньги.

«При покупке некачественного товара, если даже был утерян чек, вы вполне можете обменять или вернуть товар», - отметила  замначальник Татарстанского Роспотребнадзора Наталья Наумова.

Что интересно, не все торговые точки должны давать чеки (в основном это зависит от их площади). Если вам все же отказывают, и требуют чек, нужно принести письменное обращение в управление или оставить его на сайте. По всем вопросам защиты  прав потребителей можно обратиться в центр Консультационный центр при Роспотребнадзоре РТ.

 


Поделитесь с друзьями