В Татарстане улучшено качество сотовой связи

01 марта 2011 // Прочитано 284 раз
С 24 января 2011 года в Татарстане был проведен месячник по улучшению связи, итоги которого подвели сегодня во время традиционного брифинга в Кабмине республики. В рамках месячника была проведена хорошая работа – выездные проверки, работа с операторами, что дало немаловажный результат.

Как отметил глава мининформатизации РТ Николай Никифоров, по качеству сотовой связи выявлено 30 проблемных зон в республике, половину которых в ближайшие месяцы планируют предотвратить. Татарстанцы в большинстве случаев жаловались на отсутствие связи на трассе к казанскому аэропорту, также в новостройках на правой части от моста Миллениум Казани. Улучшить качество обслуживания должны решить новые базовые станции, чисто которых за февраль-март 2011 года достигнет 268 базовых станций. В прошедшем месяце из них было 106.

Для сокращения очередей на почтах, в республике будут открываться новые и улучшаться качество обслуживания. Так, в торговом центре «Франт» столицы республики стал функционировать пункт почтовой связи. Также позвонив в любое отделение почтовой связи можно вызвать почтальона для оказания услуг почтовой связи непосредственно на дому.

Количество жалоб татарстанцев на качество сотовой, почтовой связи, 3G-Интернета, проводного Интернета, телерадиовещания показал, что такую работу нужно продолжать.


Поделитесь с друзьями