Сегодня в Милане правят мужчины

17 января 2011 // Прочитано 279 раз
В самом обласканном модой городе Италии в эти дни проходит мужская неделя моды. Самые именитые дома моды представили на суд публики прет-а-порте осенне-зимнего сезона 2011-2012. Дизайнеры в очередной раз удивили и модных критиков, и байеров, и просто любителей красиво одеться. А ведь порой кажется, что может быть консервативней и проще, чем мужская мода. Во что такое эдакое можно еще одеть мужчину? Совсем другое дело женщина, неправда ли?

 

Главная новость-интрига нынешнего показа - это полный отказ практически всех модельеров от черного цвета. Что, конечно, не может не радовать. На мой взгляд, уж слишком долго мужчины носят траур. Творцы одежды перебросили акцент с формы на цвет. Эффектные сочетания бежевого с лимонным, фиолетового с зеленым, глубокий коричневый, бежевый, горчичный, множество теплых оттенков.

Ermenegildo Zegna, или более известный как Zegna, итальянский модный лейбл мужской одежды, обуви и парфюмерии. Модный дом, который более века производит модную мужскую одежду и ткани, сейчас управляется уже четвертым поколением семьи Зенья. Открывающая второе столетие модного Zegna коллекция осенне-зимнего сезона 2011-2012, посвящена Востоку и наполнена элементами, традиционными для национального костюма. Ориентированность компании на восток не лишена оснований. Китай быстро развивается и завоевывает все большое жизненное пространство на планете Земля. Шелка с принтами, имитирующими китайские гравюры. Застежки. Обувь на абсолютно плоской подошве. Коллекция выдержана в благородных коричнево-бордовых и серых оттенках.

Новый мужчина от Ermenegildo Zegna, как первый итальянец, побывавший на Востоке Марко Поло, путешественник в поисках экзотического. Как пример, шерстяное серое пальто классического английского покроя. Вроде бы ничего необычного... Но стоит нам лишь распахнуть его, как мы сразу увидим шелковый подклад, украшенный принтом рисунка, снятого со старинной китайской вазы, и попадаем в мир загадочного Китая.  

Dolce&Gabbana (D&G) подошли к новой коллекции не только творчески, но и технологично, причем в сфере самых высоких технологий IT. Они поменяли свой традиционный логотип на джинсах (такая узнаваемая издалека золотая блямба с их именами) на кваркод (правда, это та же золотая блямба). Это такой код, состоящий из разных символов, и если его сфотографировать на iPone, то загрузится определенный аппликейшен на телефон.

Вчера под зловещий саундтрек Дэвида Линча модный дом Bottega Veneta представил свою коллекцию. Наверно, это был самый темный показ в цветом решении из всех представленных в Милане. 

Майер начал с одноцветного: темные шерстяные изделия, ткань, текстурированная, выглядящая помято, поднятые отвороты жакета и усиливающее впечатление холода шарфы, обернутые вокруг шеи; брюки, вставлены внутрь ботинок; выглядывающие из под пиджаков рубашки. Первое впечатление от коллекции - холод, сырость и какая-то безысходность. Но ближе к середине коллекции, как будто лучи яркого теплого солнца в промозглый день, на подиум вышли яркие красные брюки.  

Конец показа венчает практически кинематографический черный бархатный вечерний жакет, подчеркивающий власть мужчины в мире. 

Миланская неделя моды закончится 18 января, а уже 20 начнется парижская.

 

 


Поделитесь с друзьями