Скоростной железной дороги в Казани к чемпионату-2018 не появится

23 августа 2012 // Прочитано 1074 раз
Высокоскоростные железные дороги Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород  — Казань  — Екатеринбург должны были связать города, в которых будут проходить матчи чемпионата мира по футболу в 2018 г. Их предполагалось построить при софинансировании государства — 70% стоимости проекта приходилось на бюджетное финансирование, поступающее через ВЭБ. Начало строительства магистралей было запланировано на следующий год. В материалах РЖД строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 трлн рублей, вдвое дороже — дорога до Екатеринбурга, проходящая через Нижний Новгород и Казань.   Расходы на строительство высокоскоростных ма

Высокоскоростные железные дороги Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород  — Казань  — Екатеринбург должны были связать города, в которых будут проходить матчи чемпионата мира по футболу в 2018 г. Их предполагалось построить при софинансировании государства — 70% стоимости проекта приходилось на бюджетное финансирование, поступающее через ВЭБ. Начало строительства магистралей было запланировано на следующий год. В материалах РЖД строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 трлн рублей, вдвое дороже — дорога до Екатеринбурга, проходящая через Нижний Новгород и Казань.

 

Расходы на строительство высокоскоростных магистралей (скорость движения по ним — 350-400 км/ч) не заложены в проект федерального бюджета на 2013-2015 гг. Расходы на них не были заложены и в инвестпрограмме РЖД до 2020 года (ее объем — 5,6 трлн руб. при дефиците 1,9 трлн руб.) , пишут «Ведомости».

 

По планам железнодорожников, первый проект сокращает время в пути до 2,5 ч вместо нынешних 3,5 ч, а вот дорога из Москвы в Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань сокращала бы путешествие по этому маршруту с нынешних 26 часов до восьми.


Поделитесь с друзьями