Татарстан известен Западу благодаря ФК «Рубин»

08 июня 2012 // Прочитано 1771 раз
Разработанная специалистами агентства «Смыслография» и компанией Dow Jones методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.   Возглавил рейтинг Пермский край, второе-третье места разделили Краснодарский край и Томская область. Татарстан на десятом месте. Москва в этот рейтинг не включается.   Наличие в субъекте федерации престижной футбольной команды или проведение представительных спортивных соревнований работают как факторы, определяющие высокую позитивную упо

Разработанная специалистами агентства «Смыслография» и компанией Dow Jones методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.

 

Возглавил рейтинг Пермский край, второе-третье места разделили Краснодарский край и Томская область. Татарстан на десятом месте. Москва в этот рейтинг не включается.

 

Наличие в субъекте федерации престижной футбольной команды или проведение представительных спортивных соревнований работают как факторы, определяющие высокую позитивную упоминаемость такого региона. В частности, высокий уровень упоминаемости региональных футбольных команд объединяет большинство субъектов федерации, формирующих топ рейтинга. Для Перми - «Амкар», Для Краснодара - «Кубань», Для Томска - «Томь», для Санкт-Петербурга – «Зенит», для Казани - «Рубин».


Поделитесь с друзьями