МАК опубликовал результаты расшифровки бортового самописца

19 ноября 2013 // Прочитано 326 раз
При заходе на посадку в аэропорту Казани экипажу «Боинга» не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной схемой. Таковы предварительные результаты расшифровки бортового самописца, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

 

«В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг. При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключён, и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме», - говорится в сообщении МАК.

 

«После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости», - отметили в комитете.

 

Кроме того, специалисты МАКа отмечают, что двигатели самолета работали вплоть до его столкновения с землей. «Самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование и столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и под большим углом», - говорится в сообщении.

 

В сообщении также указывается, что комиссия МАК продолжает поиски кассеты с записью разговоров пилотов.

 

Подробности на сайте Межгосударственного авиационного комитета http://www.mak.ru/.


Поделитесь с друзьями