Конфликт покупателя и продавца в Зеленодольске стал темой передачи на Первом канале

29 октября 2013 // Прочитано 307 раз
Коляска литовской марки приглянулась молодым маме и папе  Хусаиновым: удобная, с красивым дизайном и переносной люлькой. Первые два месяца практически не гуляли, а как только в мае начали выходить на улицу, детали стали выходить из строя одна за другой: перестал держаться капор, потом начал давать сбои тормозной механизм на одном из колес, стали расходиться сварные швы, рваться ручка колыбели.

 

Фанис Хусаинов обратился в магазин,  предоставил все чеки, показал дефекты, обещали вопрос решить. Но дни шли, а результата никакого: сотрудники кивали на руководство, руководство - на подчиненных.

 

В республиканском  Комитете по защите прав потребителей подсказали, по какой форме написать претензию. Центр независимой экспертизы Национального института качества в Казани в присутствии обеих сторон, с видео и аудиосъемкой провел экспертизу.

 

Заключение экспертов:  выявленные недостатки - производственного характера, коляска не соответствует требованиям ряда ГОСТов, в том числе «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

 

Национальный институт качества в Казани сотрудничает с передачей «Контрольная закупка», которую ведет на Первом канале Антон Привольнов. Сотрудники популярной передачи заинтересовались и приехали в Зеленодольск. Здесь они встретились с с обеими сторонами конфликта. О том, что они увидели и какие сделали выводы, можно увидеть в одной из передач в начале ноября, пишет «Зеленодольская правда».


Поделитесь с друзьями