Почта России начала подписную кампанию на 2-ое полугодие 2015 года

31 марта 2015 // Прочитано 514 раз
1 апреля во всех почтовых отделениях страны стартует основная подписная кампания на второе полугодие 2015 года.

 

В течение всей подписной кампании стоимость доставки ежедневных газет Почтой России останется на уровне 2014 года и повышаться не будет. Данное решение распространяется как на федеральные, так и на региональные газеты.Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку будут индексированы на 10%, что ниже уровня инфляции 2014 года.

Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года Почта России направила порядка 700 млн рублей. Вдвое снижен порог получения скидки на подписку для региональных изданий. Для получения скидки в размере 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров, вместо 10 тысяч, как это было ранее. Для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров будет сохранена 17%-ная скидка на доставку, а все издательства районных СМИ получат скидку в размере 25%.


Поделитесь с друзьями