В РТ решено более 70% обращений, поступивших на портал госуслуг в категорию «Поликлиники и больницы»

27 февраля 2015 // Прочитано 538 раз
Министерство связи и информатизации Татарстана сообщило о том, что 70% обращений, поступивших в категорию «Поликлиники и больницы» сервиса «Народный контроль» портала госуслуг РТ за первые два месяца 2015 года, было решено

 

Ни одного обращение не получило статус «мотивированный отказ». Из 193 обращений 137 получили статус «Заявка решена». 42 уведомления остаются запланированными, остальные - в работе.

«Более эффективному решению уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» способствует активное участие Главного модератора системы – Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан», - говорится в публикации на сайте министерства.


Поделитесь с друзьями