Туристическим агентствам Татарстана рекомендуют перепрофилироваться

03 декабря 2014 // Прочитано 453 раз
Президент ассоциации туристических агентств Татарстана Рамиль Мифтахов советует коллегам «не держаться за соломинку» и менять вид деятельности.

 

В интервью РБК-Татарстан он сказал, что в связи с ростом курса валют туристические компании Татарстана почувствовали 70-процентное сокращение спроса на заграничные поездки и перешли в режим экономии – сокращают штат, оптимизируют расходы на коммунальные услуги и связь.

Как цитирует Мифтахова агентство, в республике «выездным туризмом занимается около 800 туристических агентств - 95% от всех туристических компаний республики. На грани закрытия половина из них – порядка 400 компаний, имеющих не менее 1 млрд руб. годового оборота».


Поделитесь с друзьями