Глава Росреестра: «Казань успешна в области IT-технологий»

03 сентября 2014 // Прочитано 433 раз
Президент Татарстана и Игорь Васильев торжественно открыли второй в России call-центр Росреестра.

 

Татарстан предоставил Росреестру в безвозмездное пользование землю и здание, в котором располагается call-центр. На средства, выделенные федеральным ведомством, проведен капитальный ремонт здания, закуплено оборудование. Татарстана стал вторым местом в России, где появился ведомственный центр телефонного обслуживания. «Само главное – здесь есть совершенно очевидные успехи в области IT-технологий. Есть поддержка региона, когда проект от старта до реально оказанной услуги можно сделать в кратчайшие сроки с высоким качеством», - заявил глава Росреестра Игорь Васильев.

С начала 2014 года в call-центр поступило около 300 тыс. звонков. Почти половина из них - обращения по поводу предварительной записи на прием. Вопросы и консультации по услугам Росреестра занимают второе место по количеству обращений и составляют 26 процентов от общего их числа. Сейчас здесь работают 140 человек, а в перспективе количество сотрудников увеличится до 240.


Поделитесь с друзьями