Совершая ежедневные покупки в магазине, можно получить скидку до 30 процентов

22 февраля 2017 // Прочитано 1367 раз

Современные сетевые магазины регулярно предлагают клиентам разнообразные промо-акции и скидки. Мы решили проверить, как устроены такие программы лояльности, и сколько денег может сэкономить покупатель с их помощью.

Ежедневная покупка продуктов - основная статья расходов практически каждой российской семьи, а экономия на таких закупках стала практически нашим национальным видом спорта. Для победы в этой гонке люди используют разные способы. Некоторые закупают товар на оптовых складах, другие – посещают несколько торговых точек, сравнивая цены на те или иные товары в каждой из них. Однако и то, и другое отнимает много времени и сил. Мы же решили проверить, сколько денег может сэкономить обычный покупатель, выбирая в одной сети продукты, продающиеся со скидкой (по промо-акциям).  

peterochka5

Для этого наш корреспондент отправился в один из универсамов города, которым оказалась ближайшая «Пятёрочка». Технология эксперимента была проста. Взяв список из 10 наименований продуктов (хлеб, молоко, сметана, рис, растительное масло, колбаса, чай, сухари, майонез и детское питание), на одну половину нашей тележки мы складывали продукты, продающиеся в магазине по обычным, «регулярным», ценам, а на другую – эти же товары, но акционные. А затем сравнили суммы и посчитали экономию для семейного бюджета. Отметим, что для чистоты эксперимента мы выбирали продукты из одного ценового сегмента и абсолютно одинаковые по весу.

Начинаем с молока… Цена за бутылку акционного молока - 51 рубль 90 копеек: это почти на 8 рублей дешевле обычного. На другую сторону тележки ставим молоко такой же жирности, но без скидки. Идем к прилавку с рисом. Берем рис со скидкой за 49 рублей вместо привычных 78 рублей 95 копеек. И так - с каждым товаром из нашего списка. Кассира специально просим пробить два чека. В итоге, за все продукты по «стандартным» ценам (без скидок) мы отдали 813 рублей, а за товары, участвующие в акциях - 527 рублей. Экономия - 286 рублей. Немало! Почти треть от суммы первого чека!

Что удобно, скидки в магазине можно найти практически на любую группу товара. Дешевле обычного можно купить и «молочку», и хлеб, и чай, и кондитерские изделия. При этом, различных акций в сети магазинов «Пятёрочка» одновременно может проходить несколько. К примеру, сезонная промо-акция запускается в начале месяце. По ней товар можно купить дешевле на 10-30 процентов. Кроме этого, в «Пятёрочках» проходят и еженедельные акции, которые начинаются каждый вторник.

peterochka3

- Некоторые покупатели все еще думают, что если товар в магазине продается по какой-то акции, значит, что с ним что-то не так. Это – заблуждение. В нашей сети скидка всегда дается на обычные – качественные, пользующиеся высоким спросом товары. И тот стиральный порошок, который мы не успели продать в ходе промо-акции, на следующий день после ее окончания будет стоять на полке уже по другой, более высокой цене, - объясняет нам директор по свежести магазина «Пятёрочка» Светлана Крук.

Еще один тип акций в «Пятёрочке» - «1+1» - позволяет купить по обычной цене в два раза больше продуктов. К примеру, если батон вареной колбасы стоит 130 рублей, то по акции, за такую же сумму можно взять два батона. По такой же формуле работают предложения «2+1» и «3+1».

- Есть люди, которые ждут какую-то конкретную акцию на какой-либо товар. Некоторые покупатели заходят и спрашивают, когда в магазине будет, например, сахарный песок по акции? В случае с тем же сахаром люди часто берут его сразу много, в запас, буквально мешками, - продолжает Светлана Крук.

peterochka1

Помимо этого, в «Пятёрочке» есть и постоянные скидки «на все» для определенных категорий покупателей. Например, для пенсионеров каждый день в первой половине дня действует скидка в 5% на весь ассортимент (кроме алкоголя и табака) при предъявлении пенсионного удостоверения, а по понедельникам она удваивается, достигая 10%.

Наконец, сэкономить можно и покупая товары собственной торговой марки сетевого магазина – эти товары производятся производителями по условиям и под контролем торговой сети, они не рекламируются, а значит и цена ниже, чем у известных аналогов меньше - при том же качестве.

- Например, рулет нашей торговой марки «Красная цена» стоит 29 рублей, а похожий рулет, но под брендом производителя - 46 рублей. При этом состав абсолютно одинаковый, - рассказывает нам Светлана Крук в отделе кондитерских изделий. Отметим, что таких продуктов в «Пятёрочке» много, и их можно найти практически в любом отделе магазина.

peterochka4

- Мне очень нравится покупать продукты собственной торговой марки «Пятёрочки». Они дешевле, чем товары других марок. Я лично закупаюсь впрок – семья большая. Особенно в ходу у нас консервация, - добавляет одна из посетительниц магазина Александра.

Наше резюме: экономить, ежедневно закупая продукты, сегодня можно не бегая от одного магазина к другому. Достаточно разобраться в системе скидок и ассортименте одной сети, для того чтобы получить экономию до 30% от обычной цены.


Читайте также: С пылу, с жару: печем блины на Масленицу 


Авторы: Ксения Жаркова, Султан Исхаков

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий